30 апр. 2009 г.

Мишки по выкройкам Джеммы Кадж.

Я считаю, что Джемма Кадж - замечательный автор и замечательный человек!
А ещё необыкновенный учитель !!! Учиться мишкоделанью по её выкройкам - сплошное удовольствие.
В этой темке я собрала мишек, сшитых мной по лекалам Джеммы।


Йешка по выкройке мишки Коко.
Апрель 2008 . Искуственный мех, искуственая замша, 19 см.


Потап Потапыч - по выкройке белого мишки.
Июнь 2008 . Искуственный мех, твид, 40см.


Пьер - по выкройке Любимчика .
Май 2008। Мохер, плюш, 32см.

Поль
Поль - по выкройке Любимчика .
Март 2009. Мохер, кашемир, 32см.

Джим
Джим - 28 см, мохер, фетр, синтепух, стеклянный гранулят.
Все материалы для его изготовления и выкройку мне подарила Джемма Кадж за победу Цветочка в конкурсе.:)
Я специально ничего не меняла, сделала его себе в подарок как напоминание об очень приятном моменте моей жизни :)
Ноябрь 2008
Read more...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...